Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"
МАОУ СОШ № 17
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"
МАОУ СОШ № 17
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17"
В Тамбове снова появилась общеобразовательная школа №17. До 2010 года такая школа уже существовала в областном центре, но позже она вошла в состав городской школы №24. Корпус расформированного учебного заведения, располагающийся по адресу: улица Защитная, 1а, стал вторым корпусом школы № 24, в котором стали обучаться школьники 8-11 классов.
Решение об объединении двух учебных заведений было принято в рамках образовательной модели «школа ступеней», что было вызвано уменьшением количества детей в микрорайоне. Но после того, как рядом, на месте бывшего промышленного предприятия, был построен большой жилой комплекс, потребность в начальной школе снова оказалась достаточно высока.
На первом этапе в школе №17 откроют три первых класса. Сотрудники комитета образования уже провели встречу с родителями будущих первоклассников. Для малышей будет организована отдельная рекреация, собственные санузлы и игровая. В 5-х и 6-х классах пока будет по одной параллели. Старшеклассники продолжат обучение без изменений, у них поменяется только номер школы.
Формы обучения в МАОУ СОШ № 17: очная, заочная, очно-заочная.
Миссия нашей школы заключается в оптимальном удовлетворении образовательных запросов обучающихся и их родителей, создании условий для формирования активной личности, способной позиционировать себя в современном обществе, культивировать свои способности, успешно трудиться в технологичном, создании условий для получения детьми качественного профильного образования, развития индивидуальных творческих способностей.
Настоящая Программа определяет концепцию развития школы и основные направления по ее реализации на период 2016 – 2022годы, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно- воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
В процессе реализации Программы предполагается создание модели школы, которая должна обеспечить готовность учащегося и педагога к самовыражению и самореализации в микросоциуме школы и макросоциуме окружающего пространства – «Школа развития и самореализации личности».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике